ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Доступно [Зарина Ивантер] Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев (2020)

Сообщения
6,686
Реакции
97,832
Депозит
230000
Сделки
2304
Нарушения
0 / 0
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.skladchik.com.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-12-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%B2-2020.98507/
  • #1
Автор: Зарина Ивантер
Название: Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев (2020)

1595313274694.png


Описание:

Как же сделать свой аккаунт в Инстаграм привлекательным для подписчиков и одновременно продающим?


Мы все понимаем: продавать в лоб трудно. Что-то дорогое — почти невозможно. Вряд ли мы увидим в Инстаграм рекламу, например, дорогого украшения и сразу его купим.

С читателем надо провести определенную работу, чтобы он к нам привык, начал нам доверять, постепенно проникся мыслью о покупке. Мы должны по шагам провести его от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке.

Для этого необходимо сделать ряд шагов:
1. Сначала заинтересовать читателя
Дать что-то интересное, полезное, любопытное, смешное, возможно, развлекательное, чтобы ему просто захотелось остаться в нашем аккаунте.

2. Проявить эмпатию
Когда читатель остался, — дать понять невзначай, что мы очень хорошо его понимаем. Его тревоги и боли, желания и мечты.

3. Обратить внимание читателя на свой профессионализм
Вызвать личную симпатию и доверие.

4. Показать, насколько хорош ваш продукт
Продемонстрировать ненавязчиво, нераздражающе, в ряде постов, его плюсы, большие и маленькие. Подсветить то, как эти качества улучшат жизнь потенциального клиента.

5. Обработать возражения, которые могут быть у клиента
«Дорого», «мне не поможет», «мне не подойдёт», «я вам не доверяю» и т. д.

6. Представить доказательства, что продукт на самом деле крутой
Это могут быть отзывы, кейсы, истории клиентов.

7. Дать стимул к покупке
Ответить на последние вопросы, сделать специальное предложение.

Всё, что можно, сделано за вас
Это видеокурс из 12 уроков, где я делюсь своими приёмами создания публикаций, которые вызывают симпатию и продают.

Но не только. Кроме видеоуроков, вы также получите:
  • Конкретный план на 183 поста
  • Десятки готовых постов (моих и других авторов), которые можно использовать как образец.
Вы просто берёте следующую по списку тему, смотрите на готовый образец и, ориентируясь на него, пишете свой текст.

Если вы публикуете посты через день, этих тем вам хватит ровно на 1 год. А потом этот план можно повторить с небольшими вариациями.

Программа:

Уроки 1 и 2. Контент-маркетинг. Посты для привлечения подписчиков

Первые два урока посвящены постам, которые помогут привлечь нового читателя в ваш аккаунт. Что писать, как писать.

Урок 3. Ваша личность
Как показывать себя вашей аудитории, что о себе рассказывать и зачем. Мы разберём конкретные подходы и схемы.

Урок 4. Посты о продукте
Этот урок посвящен тому, как говорить о вашем продукте, как подсвечивать его преимущества, используя психотипы читателей.

Урок 5. Рубрика «Отзывы»
Мы поговорим о тонкостях, которые есть в этой казалось бы понятной теме, и о том, как настроить бесперебойную поставку хороших отзывов от ваших клиентов.

Уроки 6, 7 и 8. Техника «БМВ»
«БМВ» — это боли, мечты и возражения ваших идеальных клиентов. Мы разберём, как о них можно писать, что это даёт, как влияет на продажи, и как конкретно воплощать эту технику в жизнь.

Урок 9. Посты для «тёплых» читателей
Обсудим разные варианты, как подтолкнуть уже тёплых читателей к покупке.

Урок 10. Чужой контент
Этот урок посвящен тому, как легко создавать интересные посты, используя чужой контент — не воруя, конечно, а совершенно этично и прозрачно.

Урок 11. Интерактивы
Это публикации, которые развлекают вашу аудиторию, круто поднимают вовлеченность и охваты. Я расскажу о своём подходе к их организации.

Урок 12. Структура контент-плана
В заключительном уроке мы разберём общую структуру контент-плана. Посмотрим, какие рубрики, какие типы постов у нас будут каждый месяц, в какие дни недели и в какой последовательности их лучше давать.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ